Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Единая Россия, официальный сайт партии, 27 апреля 2015 г.

«Знак качества» обсудил надежность страхового рынка
910 просмотров

В Москве состоялся «круглый стол», организованный «Знаком качества» и Комитетом по защите прав потребителей Социальной платформы «Единой России» на тему «Общественный контроль как фактор безопасности на рынке страховых услуг». Данный «круглый стол» проходил в рамках реализации плана мероприятий, посвящённых обсуждению наиболее проблемных зон экономики, где риски потребителей можно считать повышенными, а степень защищённости их интересов – недостаточной.

Модератор «круглого стола», руководитель проекта «Знак качества» Алексей Корягин, отметил, что проблема схем финансового мошенничества на страховом рынке не является чем-то новым, но именно сейчас, в период кризиса подобные действия страховщиков значительно увеличивают риски потребителей, а значит Объединение потребителей России должно самым активным образом включиться в ситуацию. В то время как наибольшее внимание на страховом рынке приковано к проблемам ОСАГО, есть секторы, которые не столь заметны, но являются не менее, а, возможно, и более уязвимыми с точки зрения потребительской безопасности. Это страхование ответственности перед участниками долевого строительства и приобретателями туристических услуг.

В связи ростом потребительских рисков и тем, что качество страховых услуг становится объектом постоянной критики со стороны потребителей, предметом обсуждения на уровне Банка России, правительства РФ, Верховного суда, темой обращений граждан к президенту РФ, существует необходимость усиления мер общественного контроля в этом секторе, включая проведение общественных расследований их деятельности. В этой ситуации проект «Знак качества» считает необходимым самым активным образом включиться в работу по повышению качества работы как отдельных страховых компаний, так и отрасли в целом.

Для реализации этой задачи в рамках проекта «Знак качества» была создана и работает Служба общественного контроля, в чьи задачи входит анализ потребительских рисков и выявление компаний, представляющих собой потенциальную угрозу потребительской безопасности.

Руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России Андрей Крупнов в своём выступлении проинформировал собравшихся, что на настоящий момент приоритетным сектором страхового рынка, на который направлено внимание Службы общественного контроля, является сектор страхования ответственности застройщиков. Условия предоставления финансовых гарантий операторам данного сектора рынка очень похожи на те, которые существовали в страховании ответственности туроператоров.

«Все мы помним, что в туриндустрии в 2014 году случилось сразу несколько громких банкротств, приведших, в силу несовершенства рынка, к потере десятками тысяч граждан России своих денег и лишению их возможности провести отпуск в соответствии с планами. В случае со страхованием ответственности застройщиков перед дольщиками масштаб проблем может быть существенно больше, а последствия для людей — намного хуже. Соответственно, отношение к риску должно быть намного более строгим. К сожалению, до сих пор никто не занимался подобного рода профилактикой, решения принимались только постфактум, когда права потребителей уже нарушены, а восстановить их зачастую было невозможно из-за того, что страховая компания вывела все активы. У нас есть все возможности для ведения такой работы. Публикуемая в соответствии с законодательством отчётность страховых компаний позволяет проводить достаточно подробный анализ и, если не однозначно выявлять мошеннические схемы, то, как минимум, определять компании, относящиеся к группе повышенного риска, и обращать на их деятельность внимание надзорных и контролирующих органов для проведения углублённых проверок»,- заявил Крупнов.

Эксперт Социальной платформы Павел Логинов, говоря о практических действиях по защите прав потребителей страховых услуг, сказал, в частности, следующее: «Мы не должны дожидаться, когда к таким компаниям - нарушителям применит меры мегарегулятор или другие надзорные органы. Когда в дело вступают регулирующие инстанции, это означает, что ущерб потребителям уже нанесён, а наша задача как общественной организации — профилактика и, по возможности, предотвращение такого ущерба, то есть превентивные меры. В настоящий момент у Службы общественного контроля проекта есть информация уже по нескольким десяткам страховых компаний, которых можно отнести в группу с повышенным риском для потребителей. Мы направили запрос от имени Объединения потребителей России, как генерального партнера проекта «Знак качества», в надзорные и правоохранительные органы с просьбой провести поверку их деятельности и, при необходимости, принять меры в рамках полномочий соответствующих ведомств. Мы будем контролировать прохождение и отслеживать результаты таких проверок. Все это проводится в рамках мероприятий общественного мониторинга, но общественный контроль в этой сфере нужно развивать до форм общественного аудита».

В рекомендациях, принятых по итогам «круглого стола» отмечено, что особое внимание в ходе общественного контроля в этом направлении необходимо уделить таким направлениям страхования, как страхование рисков застройщиков и туроператоров.


  Вся пресса за 27 апреля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Мероприятия, Страхование ответственности, Страхование дольщиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Коммерсантъ-Воронеж, 30 мая 2025 г.
ЧС в щадящем режиме

Деловой Петербург, 30 мая 2025 г.
Новые риски — актуальные решения

Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Доходы фонда обязательного медстрахования в 2024 году составили почти 4 трлн рублей

Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Сенаторы предложили Минсельхозу расширить страхование продукции аквакультуры

Коммерсантъ, приложение, 30 мая 2025 г.
ДМС для каждого


29 мая 2025 г.

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков


  Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт